Baitek Machinery | +7 (485) 226-64-14
|
Контактная информация
Baitek Machinery, «Байтек Интернэшнл» ООО Телефон: +7 (485) 226-64-14 Контактное лицо: Смарагдов Алексей Схема проезда
|
Трансмиссия минипогрузчиков с бортовым поворотом LocustДля приведения в движение минипогрузчика с бортовым поворотом обычно используются два гидромотора хода – по одному с каждого борта. Передача вращения на колеса производится при помощи двух предварительно натянутых роликовых цепей со звездочками ... Для приведения в движение минипогрузчика с бортовым поворотом обычно используются два гидромотора хода – по одному с каждого борта. Передача вращения на колеса производится при помощи двух предварительно натянутых роликовых цепей со звездочками в герметичном картере цепной передачи. Такой тип передачи можно смело назвать цепным. Цепная передача, в зависимости от производителя техники, может немного отличаться. Она бывает обслуживаемой или необслуживаемой, то есть подразумевает или нет периодическую подтяжку цепей. Однако в целом принцип действия такой трансмиссии одинаков. Итак, цепная передача представляет собой две цепи, передающие крутящий момент с гидромотора хода на два колеса по одному борту. Именно поэтому такие вид техники получил название Skid Steer Loader (SSL) – погрузчик с бортовым поворотом. В середине прошлого века инженеры чехословацкой компании Detva решили разработать для своих минипогрузчиков UNC свой собственный вариант трансмиссии, используемый и по сей день. Такой вариант называется «шестеренным». Суть его заключается в том, что вместо трех шестерен и двух цепей в стандартном «цепном варианте», словацкие инженеры решили использовать набор из 7 шестерней, посредством которых и передается крутящий момент на колеса минипогрузчика. Такую конструкцию трансмиссии сохранили и многие модели минипогрузчиков Locust - наследников легендарного UNC. Почему же так произошло? Что подтолкнуло инженеров компании Detva к разработке собственного варианта трансмиссии. В странах бывшего Социалистического лагеря, низкоскоростных двигателей никогда не производилось, поэтому не было возможности использовать стандартные решения для передачи крутящего момента от гидравлического мотора к бортовому редуктору. Результат превзошел все ожидания: такой тип трансмиссии используется по сей день в минипогрузчиках Locust и доказал свою надежность. Шестеренная трансмиссия отличается долговечностью, мощностью и минимальным обслуживанием (только замена масла). Также такой тип передачи позволяет словацким минипогрузчикам развивать скорость выше, чем у большинства конкурентов, до 15 км/час при использовании односкоростных гидромоторов хода. Это уникальное решение на сегодняшний день используется исключительно в минипогрузчиках Locust. Пожалуй, единственным минусом данной технологии является ее высокая, по сравнению со стандартной цепной передачей, стоимость. В 2017 году специалисты уже компании Way Industries поставили себе задачу несколько удешевить стоимость выпускаемых машин, в том числе и за счет использования в бортовом редукторе цепей, но вместе с тем, они не хотели использовать технологию, используемую повсеместно. Так родилась новая уникальная трансмиссия, получившая название «гибридная» или «шестеренно-цепная». Основное отличие заключается в использовании не двух, а одной цепи в каждом борту, а также наличию дополнительной шестерни. Таким образом передние колеса вращаются цепью и шестерней, а задние только цепью. Таким решением инженеры компании Way добились разумного компромисса: «гибридная» схема более долговечна и надежна, нежели традиционная цепная, но зато и более дешевая, чем шестеренная. Применение того или иного типа трансмиссии в минипогрузчиках Locust на сегодняшний день выглядит так: Модель Экологический класс Тип трансмиссии Locust L753 IIIA шестеренный Locust L903 IIIA гибридный Locust L1203 IIK шестеренный Locust L1203 Telspeed IIK шестеренный Locust L753 Power V гибридный Locust L904 V шестеренный Locust L1004 V шестеренный Locust L1203 V шестеренный Locust L1203 Telspeed V шестеренный
Преимущества шестеренной трансмиссии - более надежная; - более долговечная; - не требует никакого обслуживания; - отличается повышенным КПД; - позволяет развивать более высокую скорость;
Преимущества гибридной трансмиссии - менее «капризная»; - использование в конструкции дополнительной шестерни обеспечивает увеличенный крутящий момент; - отличается повышенным КПД; - в случае разрыва цепи, передние колеса смогут продолжить движение в аварийном режиме;
8-800-775-77-55 info@bm-corp.ru |
© 2024, Baitek Machinery, «Байтек Интернэшнл» ООО
Сайт создан на платформе RegTorg.Ru - сеть региональных бизнес порталов |
|