Baitek Machinery | +7 (485) 226-64-14
|
Контактная информация
Baitek Machinery, «Байтек Интернэшнл» ООО Телефон: +7 (485) 226-64-14 Контактное лицо: Смарагдов Алексей Схема проезда
|
Выбор навесной гидравлической фрезыКак известно, согласно классику, в России традиционно существует две беды: дураки и дороги. Однако, хочется отметить, что с этими бедами мы неуклонно боремся, и в части решения проблемы дорог, добились уже определенных результатов. Новые дороги ... Как известно, согласно классику, в России традиционно существует две беды: дураки и дороги. Однако, хочется отметить, что с этими бедами мы неуклонно боремся, и в части решения проблемы дорог, добились уже определенных результатов. Новые дороги прокладываются, а старые регулярно подвергаются ремонту. И вот тут на сцену выходят дорожные фрезы. Принцип действия этих механизмов достаточно прост - они удаляют с дорожного полотна верхний слой толщиной от 3 до 20 сантиметров. Глубина профилирования варьируется в зависимости от типа и характеристик оборудования. По существу, дорожные фрезы можно разделить на две большие группы: самоходные и навесные. До недавнего времени лидерами сегмента самоходных фрез в России являлись такие всемирно известные бренды как Wirtgen, Bomag и Caterpillar. Эта техника серьезная техника традиционно эксплуатируется при крупномасштабных ремонтных работах. Не секрет, что эти компании в силу ряда причин покинули российский рынок. Кто придет к ним на замену, если придет, мы узнаем позже, возможно это будут китайские бренды, но в большей степени нас интересует рынок навесных дорожных фрез и здесь ситуация гораздо радужнее. Производители навесных дорожных фрез в основном представляют собой производства среднего размера, мало подверженные глобальным политическим веяниям, по этой причине основные игроки в этом сегменте остались на российском рынке. В случае, если требуется произвести ямочный ремонт или удалить асфальтовое покрытие в условиях ограниченного пространства, например на нешироких улицах, во дворах, и т.д., навесные дорожные фрезы незаменимы. Навесные дорожные фрезы очень востребованы в силу своей низкой, по сравнению с самоходками, стоимости, мобильности и достаточно высокой эффективности. Навесные фрезы в свою очередь можно подразделить по типу базовой машины-носителя. В качестве базовой машины для навесной дорожной фрезы могут выступать вот такие виды спецтехники: - трактор (обычно это МТЗ 82); - мини-погрузчик; -экскаватор-погрузчик; -экскаватор Навесные фрезы для тракторов работают от ВОМ и по понятным причинам (трактор МТЗ есть в парке любой уважающей себя профильной организации) до сих пор пользуются определенной известностью и популярностью на территории России. Однако, при своей доступности, такие фрезы обладают рядом существенных недостатков: низкая надежность, неудобство в использовании, низкое качество фрезерования. С другой стороны, последние несколько лет семимильными шагами растет популярность навесных фрез для минипогрузчиков, которые выгодно отличаются от тракторных вариантов рядом преимуществ. Здесь на сегодняшний день представлены пара-тройка отечественных брендов и несколько европейских производителей. Одним из самых востребованных решений в сегменте фрез для минипогрузчиков можно назвать навесные гидравлические дорожные фрезы CМ Crusher родом из Италии. Итальянские фрезы СМ выгодно отличаются от аналогичных образчиков по следующим показателям: - более высокое качество профилирования; - удобство эксплуатации (фреза находится перед кабиной оператора, а не сзади базовой машины, как это реализовано у фрез для тракторов); - скорость работы (средняя производительность такой фрезы примерно 5 метров в минуту); - повышенная надежность; - широкая модельная линейка (в модельном ряду представлены фрезы с рабочей шириной фрезерования от 25 до 100 см.). Наиболее популярными среди дорожных фрез CM Crusher можно смело назвать модели FS40.15 и 45.20 с шириной профилирования 400 и 450 мм соответственно. При этом максимальная глубина фрезерования у этих машин составляет 130 и 150 мм, такие показатели более чем достаточны при проведении ямочного ремонта. А пожалуй, самым основным положительным отличием дорожных фрез производства СМ является наличие в стандартной комплектации такой максимально полезной функции как гидравлическое боковое смещение. Помимо этого, любая фреза СМ может быть дополнительно укомплектована рядом опций, например, на дорожную фрезу СМ вместо стандартного барабана для работы по асфальту, могут быть установлены барабан для работы по бетону или барабан для удаления дорожной разметки. Также по умолчанию завод-производитель устанавливает на все модели производимых фрез резцы с посадочным диаметром 20 мм от одного из мировых лидеров в этом сегменте американской компании Kennametal. Такие резцы являются максимально популярными, поэтому эксплуатант может впоследствии заменить их на любые другие резцы от другого производителя по своему желанию Что касается навесных дорожных фрез экскаваторов-погрузчиков и экскаваторов, то они не получили такого широкого распространения на рынке России, как фрезы, предназначенные для для минипогрузчиков. Удобство работы с такими фрезами несколько ниже. Таким образом, процесс выбора дорожной фрезы как правило сводится в основном к выбору между моделью для трактора, которая работает от ВОМ и моделью, агрегатируемой на минипогрузчик!
8-800-775-77-55 info@bm-corp.ru |
© 2024, Baitek Machinery, «Байтек Интернэшнл» ООО
Сайт создан на платформе RegTorg.Ru - сеть региональных бизнес порталов |
|