- сеть региональных торговых площадок
SnowEx – Зимний Эпос - Baitek Machinery, Ярославль
Baitek Machinery

+7 (485) 226-64-14

Информация о компании

Каталог товаров


Контактная информация

Baitek Machinery, «Байтек Интернэшнл» ООО

Адрес: Ярославская область, Ярославль,
Полушкина Роща ул., д.16 корп.71 стр.

Телефон: +7 (485) 226-64-14

Контактное лицо: Смарагдов Алексей

Схема проезда

SnowEx – Зимний Эпос

Город погрузился в зимнюю ночь. Световой день сильно уменьшился. Крепкие морозы сковали всё вокруг. Дороги покрылись наледью и, как многим кажется, сделать с этим уже ничего нельзя. Но пришёл он, в жёлто-чёрном цвете и целиком из пластика – ...


Город погрузился в зимнюю ночь. Световой день сильно уменьшился. Крепкие морозы сковали всё вокруг. Дороги покрылись наледью и, как многим кажется, сделать с этим уже ничего нельзя. Но пришёл он, в жёлто-чёрном цвете и целиком из пластика – SnowEx. Лучший в мире распределитель противогололёдных реагентов.

Мы все очень быстро осознали, что в наших руках сила, которая способная справиться с главной проблемой всех зимних месяцев. Благодаря такой технике, которую можно легко установить на любой малогабаритный транспорт, а затем пустить в работу по городским шоссе, проспектам и улочкам с переулками.

Завод SnowEx более 20 лет производит оборудование для зимнего содержания дорог и территорий. Прежде всего, этот бренд известен всему миру своими моделями распределителей противогололёдных реагентов, которые широко используются в разных уголках планеты. Их уникальность в том, что их бункеры создаются из морозостойкого и ударопрочного пластика, поэтому их можно легко использовать в небольших грузовиках, таких как Газель, Уаз и Валдай.

Обычно вес пескоразбрасывателя достигает не более 250 кг. Это означает, что если мы используем Газель, которая готова перевозит до 2 тонн, то чистого веса для реагента у неё остается до 1700 кг.

Но теперь к нам на помощь пришла уникальная, сверхэффективная и надёжная установка, имя которой VSS – 3000, которая создавалась, чтобы работать с жидкими реагентами. В первую очередь в ней привлекал пластиковый бак на 300 галлонов, что в наших привычных значениях -1135 литров. Сверху располагалась удобная крышка, при открытии которой мы видели фильтр грубой очистки, чтобы ничего лишнего не попадало в бак, не забивало в дальнейшем форсунки оборудования. Перед эксплуатацией прошла установка центральной распределительной рейки при помощи кронштейнов и болтов. После навески рейки, подключили шланги с правой и с левой стороны.

В рабочем положении каждая из магистралей приводилась в работу своим собственным насосом. Первый отвечал за центральные форсунки, второй - за боковое распределение реагентов. Рядом с насосом были установлены монометры, показывающие давление в системе. Также клапаны, регулирующие подачу материала, фильтры дополнительной очистки от мусора мелкой фракции, позволяющие не забиваться форсункам. Ещё здесь находился центральный отсекающий шаровой кран и кран для слива остатков из ёмкости. При установке оборудования к автомобилю использовалась одна центральная точка подключения, а далее на стандартные разъёмы подключался пульт управления с интуитивно удобным управлением. На самом пульте были всего четыре кнопки: центральное распределение реагента, боковое распределение реагента, а также кнопки слива и рабочего света. На балке, распределяющей реагент, располагались шесть форсунок: две по бокам и четыре в центральной части. Общая ширина распределения могла составлять 7,6 метра. Таким образом, при задействовании всех форсунок одновременно, данный агрегат мог поливать более двух полос дорожного покрытия. Форсунка имела три рабочих положения с различным типом распределения жидкости, поворот которых осуществлялся вручную без дополнительных инструментов.

Первый тип – плоскоструйный. Производил точечное нанесение, благодаря строению форсунки жидкость шла под разным углом. Это было особенно актуально после небольшого обледенения поверхности и увеличенной проникающей способности в ледяное покрытие.

Второй тип – капельный. Жидкость под давлением равномерно распределялась на поверхность и минимально расходовался материал из ёмкости. Хорошо выручало при резком понижении температур при наличии влажного покрытия дороги.

Третий тип – полноконусный. Благодаря крупному диаметру форсунки, жидкость выдавалась под очень большим давлением с прямым направлением струи. Невероятно выручало для нанесения на сильно обледеневшую поверхность.

Город вновь погрузился в зимнюю ночь. Холода снова окутали улицы, но на них уже был лучший из лучших. Распределитель жидких реагентов SnowEx – VSS 3000.

http://snowex.ru/

8-800-775-77-55

info@bm-corp.ru

Все новости

© 2024, Baitek Machinery, «Байтек Интернэшнл» ООО
Адрес: Ярославская область, Ярославль, Полушкина Роща ул., д.16 корп.71 стр., тел. +7 (485) 226-64-14

Сайт создан на платформе RegTorg.Ru - сеть региональных бизнес порталов

Top.Mail.Ru