- сеть региональных торговых площадок
Самые популярные вопросы по поводу гусеничного хода - Baitek Machinery, Ярославль
Baitek Machinery

+7 (485) 226-64-14

Информация о компании

Каталог товаров


Контактная информация

Baitek Machinery, «Байтек Интернэшнл» ООО

Адрес: Ярославская область, Ярославль,
Полушкина Роща ул., д.16 корп.71 стр.

Телефон: +7 (485) 226-64-14

Контактное лицо: Смарагдов Алексей

Схема проезда

Самые популярные вопросы по поводу гусеничного хода

В Европе гусеничные системы для сельскохозяйственной техники развиваются стремительными темпами. Все больше хозяйств перевооружают свои трактора и комбайны на гусеницы, закупая сразу несколько комплектов....


Преимущества перехода на полугусеничные системы не всегда очевидны с первого взгляда, однако это не мешает популярности данной технологии. Сегодня мы поговорим с человеком, не понаслышке знакомым с полугусеничными системами и являющимся представителем одного из европейских лидеров отрасли. У нас в гостях представитель итальянского завода-производителя гусеничных систем в России – Sabatino S.R.L. – Артем.

Представитель издателя: Артем здравствуйте, очень приятно с вами познакомиться и приятно, что в России находятся люди, которые занимаются развитием и продвижением таких сложных и неочевидных для сегодняшней России решений. Скажите, как давно вы занимаетесь реализацией гусеничных систем и насколько у сегодняшних фермеров сформирована потребность на данную продукцию?

Артем: Спасибо, здравствуйте. На самом деле сегодня в России данная технология уже не является настолько «экзотичной». С каждым годом рынок гусеничного хода увеличивается, все больше аграриев узнают о возможности переоборудования своей техники на гусеницы, о преимуществах, которые предоставляет это решение и осознают, что выбор в пользу ПГХ является вполне обоснованным и оправданным.

Представитель издания: Интересно, но на первый взгляд кажется, что технология не столь популярна. Все-таки пока гусеницы встречаются у аграриев не так часто. Вы говорите рынок растет, а о каких конкретно цифрах идет речь? Сколько систем ежегодно поставляется в страну? Если, конечно, эта информация не является коммерческой тайной.

Артем: На самом деле, чем крупнее хозяйство, тем выше вероятность встретить технику, переоборудованную на полугусеничный ход. Если говорить о рынке систем, то не совсем корректно оценивать объем продаж только отдельных частей гусеничных систем, ведь на рынке представлена техника с завода оснащенная гусеничным ходом, так называемый ОЕМ. В основном это тяжелые шарнирно-сочлененные трактора 9-х модельных версий и самые мощные комбайны, в том числе отечественных брендов. С учетом этих поставок количество продаваемых гусеничных систем ежегодно составляет не менее восьми десятков единиц. В большинстве своем это гусеницы, конечно, для комбайнов.

Представитель издания: Почему гусеницы для комбайнов более популярны, чем тракторные и какие все-таки преимущества предоставляет эта технология для уборочной техники, а какие для тракторов?

Артем: Это на самом деле очень обширная тема, о которой можно говорить и даже спорить несколько часов. Если вкратце, то проблемы, с которыми сталкиваются комбайны в данный момент более понятны и очевидны. Связаны они с двумя основными проблемными зонами: проходимость и вред, наносимый тяжелой колесной техникой верхнему слою почвы. Обе этих проблемы одинаково актуальны и приоритетны. С проходимостью все очевидно: осенняя погода во время уборочной компании очень переменчива, велик риск выпадения осадков сверх нормы, проще говоря ¬¬– изобилие ливней. И в случае, если это случится, комбайны просто физически не смогут выйти на уборку в поле, а если и выйдут, то рискуют беспрерывно застревать. Здесь на помощь и приходит полугусеничный ход, которым можно переоборудовать совершенно любой комбайн, и благодаря которому тяговые способности и проходимость техники повышается многократно. Вторым аспектом проблематики, как я уже сказал, является влияние на почву, а именно систематическое разрушение верхнего плодородного слоя почвы колесами. Техника весит много и колеса не могут обеспечить должную площадь контакта для компенсации отрицательного влияния веса на грунт. В Европе, кстати, эта проблема стоит на первом месте. Земельные ресурсы ограничены и бережное отношение к почве является приоритетной задачей. Наши аграрии пока ощущают это не так явно.

Представитель издания: Спасибо за подробный ответ, однако, насколько нам известно, гусеницы для комбайна — это не дешевое удовольствие. Является ли это преградой для продаж? Как вы боретесь с данным возражением?

Артем: Мы доносим для людей реальную финансовую выгоду от использования ПГХ. При переходе на гусеницы на дистанции 4-6 лет урожайность возрастает на 7-15%. Что же касается увеличения проходимости, то здесь математика проста и очевидна. Если у хозяйства, к примеру, 2000 гектар посевных площадей, а из-за непогоды не удастся убрать хотя бы 10% этой площади, то потери составят минимум 2-3 миллиона рублей, что в целом является большей частью стоимости гусеничного хода. На основе таких расчетов мы можем утверждать, что переход на полугусеничный ход окупится уже на второй сезон.

Представитель издания: Да, действительно убедительные факты. Что ж, Артем, спасибо за уделенное время. Я желаю вам успехов в вашем нелегком деле и удачных продаж.

Все новости

© 2024, Baitek Machinery, «Байтек Интернэшнл» ООО
Адрес: Ярославская область, Ярославль, Полушкина Роща ул., д.16 корп.71 стр., тел. +7 (485) 226-64-14

Сайт создан на платформе RegTorg.Ru - сеть региональных бизнес порталов

Top.Mail.Ru