Baitek Machinery | +7 (485) 226-64-14
|
Контактная информация
Baitek Machinery, «Байтек Интернэшнл» ООО Телефон: +7 (485) 226-64-14 Контактное лицо: Смарагдов Алексей Схема проезда
|
Гусеничные системы. Рассматриваем детально.Начало года в сх начинается со стартом посевного сезона. Фермерам надо выходить в поля, несмотря на все трудности, связанные с мировой экономической дестабилизацией, несмотря на массу карантинных мер, вводимых федеральным и региональными правительствами ... Для помощи фермерам этом непростом деле, европейские компании, выпускающие оборудование и технику для сельскохозяйственных производителей, продолжают работу и обеспечивают бесперебойные поставки. Одной из таких компаний, продолжающей функционирование во время карантина, является завод Sabatino s.r.l., занимающийся производством гусеничных систем для тракторов и комбайнов. Давайте разберемся что такое современные трак-системы, для чего они нужны и на какие нюансы следует обращать внимание при выборе такого специфического продукта. Гусеничные системы для тракторов и комбайнов позволяют преобразовать колесную сельскохозяйственную технику, наделяя ее всеми преимуществами гусеничных аналогов, сохраняя при этом преимущества колесного хода. О каких недостатках и преимуществах идет речь мы поговорим на языке фактов и цифр. Один из главных недостатков колесной техники – избыточное давление на почву за счет малого пятна контакта колеса с поверхностью. Шины постепенно и систематически выдавливают кислород из почвенных слоев, оставляя широкую и глубокую транспортную колю, уплотняя и трамбуя землю, что очень пагубно сказывается на плодородии почвы и ухудшает его из года в год. Sabatino предлагает лучший результат в отрасли по площади контакта с почвой. Если у колес 800/65R32 данный показатель составляет 1.46 м2, а у конкурирующих производителей гусеничных систем в среднем – 3.6 м2, то у трак-системы Sabatino Evolution Track 2.0 – 4.98 м2, что делает данную систему лидером в классе. Помимо бережного отношения к почве, большая площадь контакта обеспечивают Вашей технике: 1) Высочайшую проходимость за счет лучшего сцепления; 2) Снижение расхода топлива до 28.5% в перспективе; 3) Увеличивает тяговый потенциал техники, позволяя использовать навесные устройства, предназначенные для машин, мощнее вашей на 100 л.с. и более; 4) Беспрецедентную устойчивость и стабильность техники в условиях бездорожья любой сложности – 4 трака равномерно распределяют давление и устойчивость машины, особенно на поворотах, а модели Evolution Track 2.0 способны выдерживать нагрузку до 16 000 кг на один гусеничный модуль; 5) Увеличивает функциональность машины, позволяя увеличивать проходимость машины без использования колесных спарок и увеличения ширины. Это означает комфортную и безопасную езду по дорогам общего пользования; 6) Легкость в установке и обслуживании. Переоборудование одной оси машины занимает всего 1-4 часа и может производиться в условиях любой фермы, а единственная требуемая для обслуживание операция ¬ проверка давления масла в системе натяжителей трак-системы. 7) Широкий выбор. Возможность выбора гусеничных систем с резиновыми лентами или на стальных траках. Подбор комплекта для переоборудования на полугусеничный ход возможен на любой комбайн или трактор. На что же следует обращать внимание при выборе и оценке трак-системы? Следующие технические нюансы требуют повышенного контроля: 1) Прочность подшипников в валах опорных роликов и натяжителей. Для более устойчивой и бесперебойной работы необходимо использовать подшипники на 19 роликах, а в идеале ¬– на 33 роликах. 2) Для препятствия быстрого развития коррозии необходимо проверить качество покраски и наличие грунтовой подготовки к покраске внутренней поверхности шасси. Окраска не может быть осуществлена по сырой поверхности. 3) Цвет масла и отсутствие ржавчины в масле валов опорных роликов и натяжителей. Масло не должно иметь несвойственный цвет и частицы ржавчины. 4) Отсутствие коррозии на металлических деталях опорных роликов. 5) Качество и силу крепежа валов опорных роликов и натяжителей. Для долговечной работы техники, силовое крепление валов должно быть выполнено в соответствии с максимально возможной нагрузкой. 6) Уплотнители на валах. Их наличие и соответствие заявленным нормам. 7) Цилиндр (под крышкой) главного привода гусеничной системы должен быть обильно смазан. 8) Отсутствие течи смазки, в особенности из крышки механизма балансировки роликов, т.к. есть серьезный риск ускоренного износа и выхода из строя несущих трущихся деталей. Необходимо так же проверить на «сопливость» цилиндры гидропоршней натяжения ленты. И это далеко не все узлы и особенности, распространённые в продукции конкурентов и на которые следует обратить внимание при выборе гусеничных систем. Завод¬–производитель Sabatino движется в ногу со временем и имеет большой опыт в сфере создания трак систем. Это значит, что, выбирая Sabatino Вы можете быть уверены, что получите законченный, продуманный продукт без «детских» болячек и технических недостатков. Напоминаем, что компания Sabatino смотрит в будущее, поэтому, совместно со своим российским дистрибьютором – компанией Baitek Machinery, заранее подготовили в России запас гусеничных систем Evolution Track для любых комбайнов по ценам до повышения курса. Данные системы Вы можете приобрести из наличия со склада в России уже сегодня. 8-800-775-77-55 info@bm-corp.ru |
© 2024, Baitek Machinery, «Байтек Интернэшнл» ООО
Сайт создан на платформе RegTorg.Ru - сеть региональных бизнес порталов |
|