Baitek Machinery | +7 (485) 226-64-14
|
Контактная информация
Baitek Machinery, «Байтек Интернэшнл» ООО Телефон: +7 (485) 226-64-14 Контактное лицо: Смарагдов Алексей Схема проезда
|
Косилки-роботы или тракторные косилки?Кошение обочин дорог и придорожных территорий может производиться разными способами: ручными триммерами, косилками на тракторах (дисковыми или роторными), косилками-роботами. Минусы ручного метода очевидны – крайне низкая производительность ... Кошение обочин дорог и придорожных территорий может производиться разными способами: ручными триммерами, косилками на тракторах (дисковыми или роторными), косилками-роботами. Минусы ручного метода очевидны – крайне низкая производительность и зависимость от человеческого фактора. Самый распространенным вариантом на текущий момент являются косилки, агрегатированные на трактор. Тракторные дорожные косилки делятся на два типа: манипуляторные и смещаемые (боковые). Большинство до сих пор используют косилки российского и белорусского производства, отличающиеся низким качеством и ненадежностью в эксплуатации. Тем не менее, многие постепенно переходят на косилки импортного производства (чаще всего Итальянские), которые служат от 6 до 10 лет и более. Смещаемые косилки применяются для кошения обочин, а манипуляторные работают за барьерным ограждением и на склонах (откосах). Что касается косилок-роботов, они только начинают набирать популярность в России, несмотря на огромную распространенность в Европейских странах и США. Самыми популярными являются, опять же, итальянские и британские производители, которые считаются лучшими в этой сфере. Такие заводы-производители, как FERRI иBomford являются лидерами в производстве косилок на дистанционном радиоуправлении. Роботы-косилки становятся незаменимыми для тех, у кого есть задача окоса придорожных территорий большой ширины и высоким углом наклона. Такие косилки на гусеничномспецшасси являются очень проходимыми и высокопроизводительными. Средняя скорость работы на таких машинах – 5-6 км/час. При этом, рабочий захват может быть от 1300 до 2500 мм, чем не может похвастаться ни одна манипуляторная косилка. Обычно косилки с манипуляторной стрелой имеют рабочую ширину 1000 – 1200 мм.и максимальный горизонтальный захват от 4 до 8 метров. Учитывая факт, что работают они за барьерным ограждением, максимальная дальность захвата от дороги составляет 3-4 метра. Для многих федеральных и региональных трасс этого не хватает, так как требования гораздо шире. Здесь дорожным организациям на помощь приходит косилки-роботы на радиоуправлении. Преимуществ у таких машин множество: проходимость, высокая производительность, маневренность, быстрая доставка до места проведения работ, простота в управлении и другие. Кром е этого, такие косилки-роботы обычно имеют двигатели мощностью 35-50 л.с. и низкий расход топлива. Пульт управления действует на расстоянии 100-150 метров, что дает оператору возможность легко управлять данной машиной. Также к техническим преимуществам отнесем возможность установки раздвижных гусениц, которые делают машину более устойчивой и помогают при транспортировке. Таким образом, функционал тракторных косилок и косилок-роботов во многом пересекается. То есть и те и другие могут выполнять одни и те же задачи. Но роботы, в свою очередь, имеют гораздо более широкие возможности: работа на пересеченной местности, в труднодоступных местах, на большом удалении от дороги, более высокая производительность и др. Кроме этого, не стоит забывать, что кроме всего вышеперечисленного, такие машины обычно являются универсальными спецшасси, которые, вместо косильной головки, можно оборудовать мульчером, измельчителем веток, снегоуборочным отвалом или шнекоротором. Это еще больше расширяет спектр применения данных машин и позволяет использовать их круглый год. В итоге можно сделать вывод, что косилки-роботы безоговорочно перевешивают в функционале и преимуществах перед тракторными косилками. http://ferrirus.ru/ 8-800-775-77-55 info@bm-corp.ru |
© 2024, Baitek Machinery, «Байтек Интернэшнл» ООО
Сайт создан на платформе RegTorg.Ru - сеть региональных бизнес порталов |
|