Baitek Machinery | +7 (485) 226-64-14
|
Контактная информация
Baitek Machinery, «Байтек Интернэшнл» ООО Телефон: +7 (485) 226-64-14 Контактное лицо: Смарагдов Алексей Схема проезда
|
Почему для сваебойных машин, важно иметь боковое смещение молота?При установке свай барьерного ограждения точность места установки, технические способы выцеливания имеют крайне важное значение.... Существующие в настоящий момент самоходные гусеничные сваебойные машины конструктивно очень похожи. Они представляют собой гусеничное шасси, на котором установлена мачта с подвижным гидромолотом. Чаще всего молот располагается на боковой поверхности машины (справа или слева), чтобы было удобно работать, совершая переезд машины от стойки к стойке по прямой, не совершая разворотов и поворотов. Однако часть моделей (особенно для установки свай солнечных панелей) имеют расположение молота спереди. Такая конструкция – вынужденная мера для лучшей стабильности машины на зыбких грунтах. Барьерное ограждение не устанавливают в зыбкую почву. Поэтому расположение молота с боку все-таки более рациональное решение. При установке свай точность места установки имеет важное значение – отклонение опоры всего на несколько сантиметров очень осложнит последующее навешивание горизонтальной балки – не будут совпадать крепежные отверстия. Поэтому важными действиями являются – тщательная предварительная разметка места удара, а также технические способы выцеливания места забивания (за счет бокового вылета молота и продольного смещения). Часть производителей подобной техники предполагает для выцеливания пользоваться возможностями гусеничного шасси – оператор должен остановить машину с большой точностью; если машина переехала место удара хотя бы на 5-10 см, то придется задним ходом вернуться к месту удара. При, казалось бы, небольшой скорости в 3 км в час, получается, что за лишнюю секунду можно проехать лишнее расстояние в 83 сантиметра. Более удобным решением видится установка молота на смещаемой мачте с собственным боковым ходом в плюс-минус 30см, которое позволит вернуть молот к месту удара без включения в процесс шасси. Учитывая, что молот может весить 400-500 кг, подобное техническое решение недешево – конструкция нуждается в дополнительных способах укрепления конструкции, сохранении центра тяжести и дополнительных элементах гидравлики. Но это решение необходимо. Неспроста, среди производителей сваебойных машин по такому принципу присутствуют компании-лидеры отрасли: Orteco, Armivan, YeniBalkanMakina.
Подробнее о сваебойном оборудовании для установки барьерного ограждения: 8-800-775-77-55 info@bm-corp.ru |
© 2024, Baitek Machinery, «Байтек Интернэшнл» ООО
Сайт создан на платформе RegTorg.Ru - сеть региональных бизнес порталов |
|