Baitek Machinery | +7 (485) 226-64-14
|
Контактная информация
Baitek Machinery, «Байтек Интернэшнл» ООО Телефон: +7 (485) 226-64-14 Контактное лицо: Смарагдов Алексей Схема проезда
|
Почему ни в одной машине для укладки тротуарной плитки нет печки?Машины-тротуароукладчики стоят недешево. Их производством занимаются европейские заводы, они не оснащают свои машины теплыми кабинами, печками или другими устройствами комфорта для холодов. В нашей же стране, укладка тротуарной плитки продолжается ... Машины-тротуароукладчики стоят недешево. Их производством занимаются европейские заводы, они не оснащают свои машины теплыми кабинами, печками или другими устройствами комфорта для холодов. В нашей же стране, укладка тротуарной плитки продолжается по госконтрактам круглогодично.
Укладка тротуарной плитки или брусчатки – это не просто процесс выгрузки ее на землю, пусть и стройными рядами. Технология подразумевает комплексный подход к подготовке основания, подбор которого зависит от многих факторов (материал плитки, форма, расчетная нагрузка, желательный срок эксплуатации и тп., собственно укладку и завершающие процедуры (просыпка, трамбование). Не менее важно также грамотно обслуживать плиточное покрытие – например, уборка наледи ломом приводит к порче плитки. В нашей стране отрицательные температуры зимой более привычны, чем положительные. По технологии укладывать тротуарную плитку в таких условиях теоретически можно, но крайне трудо- и времязатратно). При этом срок жизни такого тротуара все равно будет меньше, если работы выполнить в конце весны или летом, когда почва подсохла. Машины-тротуароукладчики стоят недешево. Их производством занимаются европейские заводы, которые считают, что укладка при отрицательных температурах – это неправильно. И хотя, теоретически, машины будут работать в таких условиях, производители этой техники не оснащают свои машины теплыми кабинами, печками или другими устройствами комфорта для холодов. В нашей же стране, укладка тротуарной плитки продолжается по госконтрактам круглогодично. Не у каждой компании хватает ресурсов для выполнения контрактов в теплое время года, поэтому вместо приобретения дополнительной техники набирается дополнительный штат рабочих для аврального завершения больших объемов. Качество работ страдает из-за всех вышеперечисленных факторов. И решение этих проблем лежит на поверхности – наличие в парке подрядчика машины-тротуароукладчика хотя бы стартового уровня. Это позволит ограниченным числом рабочих выполнять от 200 до 800 квадратных метров за смену. И по такому пути пошли многие европейские компании. И рано или поздно мы тоже к нему придем – иначе, зачем мостить плиткой, рассчитывая на ее 30 летний срок жизни, если каждый год ее снова приходится перекладывать? Простая математика, к которой мы еще не пришли. Так что отсутствие печки – скорее благо, нежели зло. P/S. Данные таможенной службы показывают, что единичный ввоз тротуароукладчиков все же есть. Подробнее о тротуароукладчиках в России http://baitekmachinery.ru/brus_trotuar/ 8-800-775-77-55 info@bm-corp.ru |
© 2024, Baitek Machinery, «Байтек Интернэшнл» ООО
Сайт создан на платформе RegTorg.Ru - сеть региональных бизнес порталов |
|