- сеть региональных торговых площадок
Почему ни в одной машине для укладки тротуарной плитки нет печки? - Baitek Machinery, Ярославль
Baitek Machinery

+7 (485) 226-64-14

Информация о компании

Каталог товаров


Контактная информация

Baitek Machinery, «Байтек Интернэшнл» ООО

Адрес: Ярославская область, Ярославль,
Полушкина Роща ул., д.16 корп.71 стр.

Телефон: +7 (485) 226-64-14

Контактное лицо: Смарагдов Алексей

Схема проезда

Почему ни в одной машине для укладки тротуарной плитки нет печки?

Машины-тротуароукладчики стоят недешево. Их производством занимаются европейские заводы, они не оснащают свои машины теплыми кабинами, печками или другими устройствами комфорта для холодов. В нашей же стране, укладка тротуарной плитки продолжается ...


Машины-тротуароукладчики стоят недешево. Их производством занимаются европейские заводы, они не оснащают свои машины теплыми кабинами, печками или другими устройствами комфорта для холодов. В нашей же стране, укладка тротуарной плитки продолжается по госконтрактам круглогодично.

Укладка тротуарной плитки или брусчатки – это не просто процесс выгрузки ее на землю, пусть и стройными рядами. Технология подразумевает комплексный подход к подготовке основания, подбор которого зависит от многих факторов (материал плитки, форма, расчетная нагрузка, желательный срок эксплуатации и тп., собственно укладку и завершающие процедуры (просыпка, трамбование).

Не менее важно также грамотно обслуживать плиточное покрытие – например, уборка наледи ломом приводит к порче плитки. В нашей стране отрицательные температуры зимой более привычны, чем положительные.

По технологии укладывать тротуарную плитку в таких условиях теоретически можно, но крайне трудо- и времязатратно). При этом срок жизни такого тротуара все равно будет меньше, если работы выполнить в конце весны или летом, когда почва подсохла.

Машины-тротуароукладчики стоят недешево. Их производством занимаются европейские заводы, которые считают, что укладка при отрицательных температурах – это неправильно.

И хотя, теоретически, машины будут работать в таких условиях, производители этой техники не оснащают свои машины теплыми кабинами, печками или другими устройствами комфорта для холодов.

В нашей же стране, укладка тротуарной плитки продолжается по госконтрактам круглогодично.

Не у каждой компании хватает ресурсов для выполнения контрактов в теплое время года, поэтому вместо приобретения дополнительной техники набирается дополнительный штат рабочих для аврального завершения больших объемов.

Качество работ страдает из-за всех вышеперечисленных факторов.

И решение этих проблем лежит на поверхности – наличие в парке подрядчика машины-тротуароукладчика хотя бы стартового уровня.

Это позволит ограниченным числом рабочих выполнять от 200 до 800 квадратных метров за смену.

И по такому пути пошли многие европейские компании. И рано или поздно мы тоже к нему придем – иначе, зачем мостить плиткой, рассчитывая на ее 30 летний срок жизни, если каждый год ее снова приходится перекладывать? Простая математика, к которой мы еще не пришли. Так что отсутствие печки – скорее благо, нежели зло.

P/S. Данные таможенной службы показывают, что единичный ввоз тротуароукладчиков все же есть.

Подробнее о тротуароукладчиках в России

http://baitekmachinery.ru/brus_trotuar/

8-800-775-77-55

info@bm-corp.ru

Все новости

© 2024, Baitek Machinery, «Байтек Интернэшнл» ООО
Адрес: Ярославская область, Ярославль, Полушкина Роща ул., д.16 корп.71 стр., тел. +7 (485) 226-64-14

Сайт создан на платформе RegTorg.Ru - сеть региональных бизнес порталов

Top.Mail.Ru